Квента персонажа Эдварда Найвза
читать дальшеВ дождливый вечер 4го сентября 1959 года в доме семьи Найвз произошло чудесное событие. У Адама Найвза и Вероники Паркер родился сын.
Мальчик не был обычным младенцем, как впрочем и его родители не были простыми людьми. Не были маглами.
Маленькому Эдварду был уготован мир магии и тайных знаний, ему предстояло стать волшебником.
Лондон с его неспешным темпом жизни был не лучшим местом для карьерного роста, да и взаимоотношения с родными Вероники оставляли желать лучшего, так что Адам ухватился за предложение высокой должности не задумываясь. Ему и его семье предстоял путь в далекую Америку, штат Мэриленд. Переезд дался Найвзам довольно легко и уже через несколько месяцев все устаканилось. Они поселились в городе Балтиморе в небольшом двухэтажном доме в тихом центре.
Несмотря на довольно радикальные взгляды, Адам и Вероника скоро оценили разницу между консервативной, высокопарной Британией и демократичной, толерантной Америкой. И они вынуждены были принять эту разницу как должное. Демократия не была уделом маглов в стране штатов, она в полной мере распространялась и на общество волшебников.
Знакомство с большим миром началось для Эдварда именно с Америки. Америка была шумной, Америка была неугомонной и еще она была немного пугающей своим темпом жизни. Впрочем именно здесь Адам провел свое счастливое детство. Для него не было ничего зазорного общаться со сверстниками-маглами, равно как и с детьми других волшебников.
С раннего детства в характере Эдварда проявлялись лидерские нотки. Он был активным, увлекающимся, но в то же время обладал острым умом. Его интересовало все на свете, но больше всего ему нравилось покомандовать своими приятелями. В силу своей проницательности ему частенько приходилось давать своим сверстникам указания и чаще всего это приводило к решению проблем. Впрочем его приятелям не всегда нравилось чувствовать себя на вторых ролях и пару раз Эдвард был изрядно бит. Но пылу его это не поумерило и к десяти годам его уже знала вся округа.
В семье же все было несколько иначе. В быту Эд находился под постоянной властью деспотичного отца-карьериста и втайне мечтал отправиться в путешествие, чтобы уже никогда его не увидеть. Его взаимоотношения с матерью были гораздо сильнее наполнены теплом и нежностью. В ней Эдвард души не чаял и находил утешение от всех проблем. Но детство промелькнуло довольно быстро… наверно так всегда и бывает.
Однажды родные сообщили ему что он, по договоренности с их давним знакомым мистером Дамбдором поедет в Англию учиться в одну школу для особо одаренных детей.
Несмотря на все глупые мысли о побеге, идея обучения в Англии была просто невыносимо ужасна. Однако после откровенного, серьезного разговора с отцом все сомнения были отброшены. Эдвард искренне поверил что ему уготована особенная судьба.
Окончательно во все сказанное Эдди смог поверить лишь после того как они с семьей прошлись по магазинам за всем необходимым к школе. Особенно мальчику запомнился выбор палочки. Она было совсем не похожа на все другие. Как будто бы немного сплюснутая, с неровной рукоятью, она приятно лежала в руке и наполняла теплом и светом все мысли о дождливой, хмурой Англии.
Настал конец лета и Эдвард отправился на свою родину навстречу судьбе.
Он был искренне благодарен поддержке родных, которые сопровождали его в этом путешествии. Лондон показался ему маленьким и грязным, люди же были более закрытыми и надменными.
Впрочем уже скоро он стоял на Кингс-Кросс, твердо намереваясь войти в новую жизнь без страха и сомнения.
Вот заветный день и настал, Эдвард стал учеником Хогвартса. Все было как в волшебной сказке. Только подумайте- его распределила на факультет Грифиндор ГОВОРЯЩАЯ ШЛЯПА.
Но многое было не так как представлялось Эду. Люди были другими. Просто другими. И вот это пугало по-настоящему. Конечно они прилично походили на обычных ребят из Америки, но все таки отличия были. В первую очередь конечно Эдвард выделил для себя злодеев в этой истории: несомненно самовлюбленные, никчемные Слизеринцы лучше всего подходили на эту роль. То что Эд больше всего ненавидел в людях как будто нашло воплощение: все как один они были слабаками, которые прикрывали свою слабость и неспособность жестокостью и надменностью. Они ценили ранги и происхождение превыше всех других качеств, не ставя добродетели во внимание. И вот этого Эдвард понять не мог.
Были в этой истории и свои положительные персонажи. Ребята на факультете подобрались отличные. Они больше всего напоминали парню его бывших друзей из Балтиморы. Но определенная скованность все равно сохранялась…
Учеба поглотила Эдварда с головой. Особенно парню нравились защита от темных искусств и общая практика заклинаний. Некоторые предметы напротив давались нелегко.
Прошло несколько лет. Взаимоотношения с другими учениками наладились, хоть и не до конца.
Все эти годы Эдди постоянно виделся или переписывался с родными, которые в конечном счете приобрели некий ореол непогрешимости(видимо сказывалось постоянное общение на расстоянии и детские воспоминания).
Эдвард вырос и возмужал. Из самоуверенного мальчика он стал инициативным юношей, находящимся в центре внимания. Со временем его нелюбовь к слизеринцам сгладилась, уступив место легкому презрению.
Жизнь и интересы менялись, менялись ценности и ориентиры, но одно Эд знал точно: Он-это он. Такой же как все и не такой. Он сам себя создал, сам прошел через все, выковал себя. Он не должен идти на компромисс с тем, что считает неверным. Никогда не давать себе послаблений. Не опускать руки.
Он никогда не должен потерять себя.